2ndra
группа в vkontakte.ru- это развлекательный портал, на котором собрано всё для Вашего отдыха. Круглосуточно мы работаем для того, чтобы наши посетители имели доступ к самым свежим новостям музыки, кино, компьютерных игр и юмора. Бодрого клика! Позитивных новостей!
Заходи на сайт! ---> http://vk.com/2ndra <--- Вступай в группу!
Diablo III: Reaper of Souls Opening CinematicGameplayФакты по аддону повышен максимальный уровень - 70новые монстрыновый акт, действие будет происходить в Вестмаршеновый класс - Крестоносецглавный "злодей" - Малтаэль, Ангел Смертипереработан дроп и вещиновые возможности для фармапереработана система парагонов Новый герой Крестоносец (Crusader). Вдохновлен он паладинами из Diablo 2 и, внезапно, спартанцами. Имеет навыки связанные с щитом, viva la paladin!), часть навыков - атаки дальнего боя, но среднего радиуса. Мейнстат, опять внезапно - сила. Он будет иметь минимум 2 классовых предмета - одноручное оружие (цепи?) и щит. Из забавного - броня является у него показателем и атаки, она влияет на урон при использовании навыков с щитом. Поэтому броня у крестоносца называется Toughness. Новые противники В основном нежить, прослеживается также тематика смерти и падших ангелов. Общая стилистика аддона будет более мрачной и готичной (ура-ура-ура!!!). Действия нового акта будут происходить в Вестмарше. Его стилистика вдохновлена средневековой Европой. В пятом акте мы, возможно, даже сможем опять посетить Pandemonium Fortress. Босс всея аддона Малтаэль (экс-архангел мудрости), который съехал с катушек, захапал Черный камень душ и хочет убить всех демонов. Ну и всех остальных заодно, почему бы и нет? :) Система вещей Система вещей переработана, будет введен принцип "меньше, но лучше". В пример приводятся статистика лута оригинальной игры и такого же забега в аддоне. Меньше вещей, особенно белых - это очень радует. Но и белые вещи теперь нужны! Будет добавлен новый крафтовый реагент, который будет добываться с них. Ну и синька не оставлена без внимание - она должна пригодиться для трансмогрификации. Как и было обещано, новые статы на легендарках будут больше влиять на геймплей. Что забавно - во всех примерах легендарки привязаны к аккаунту, а некоторые аффиксы отмечены желтой монеткой. Видимо это следствие перековки статов у Гадалки, после которой вещи привязываются к аккаунту. Или это вещи добытые с нового режима для фарма. Лут, с некоторой вероятностью, будет более подходящим вашему текущему классу. За первое убийство боссов будут давать классовую легендарку. Гадалка В игру вводят Гадалку (Mystic). Ее функционал - изменение внешнего вида вещей (трансмогрификация) и их зачарование, можно будет сменить один стат на вещах. Новые возможности игры Эндгейм переработан. По презентации похоже, что добавят некое подобие карт-порталов из Торчлайта - ограниченые локации с случайными мобами/добычей/цветовой гаммой/боссом. Эти локации можно увидеть уже в тизере - присмотритесь, там есть моменты, где новые мобы присутствуют на старых локациях. Забеги будут отнимать 15-20 минут. Важное замечание - добычу за забег не получить, пока не убьешь финального босса. Т.е. идти только до конца, все или ничего. Уровни и Paragon 2.0 Лвлкап повысят до 70 уровня, всем классам должны добавить новые скиллы. Переделка парагонов очень радикальна - они теперь общие на аккаунт (регион), капа уровней теперь нет (привет задротам!) и, самое интересное - они будут давать "скиллпоинты", которые можно будет вкладывать в основные статы, атакующие и защитные аффиксы и прочие статы (мф/гф/скорость бега), бонусы к мф и гф видимо перестанут быть пассивным бонусом, их надо будет повышать вещами или скиллпоинтами. При выходе аддона уровни всех ваших персонажей будут объединены (или будет объединен опыт) и вы сразу получите пачку скиллпоинтов. Но, несмотря на то, что уровни будут общими, скиллпоинты, скорее всего, будут распределяться для каждого персонажа отдельно, для максимальной кастомизации. Релиз - 2014 год. |